Интеграция с Почтой России и EMS

С помощью интеграции с Почтой России вы сможете отслеживать статус посылок, отправляемых через Почту России и EMS. Также интеграция позволяет автоматически изменять статус заказа покупателя при изменении статуса доставки.


Перейдите в раздел "Администрирование", подменю "Интеграции, импорт и экспорт". В подразделе "Подключение служб доставки" нажмите "Настройка подключения".



Активируйте интеграцию на форме выбрав значение «Интеграция подключена».



В поле «Способ доставки» перечислите все способы доставки, которые соответствуют, что заказы были отправлены через Почту России или EMS.



Если хотите, чтобы полученные от Почты России статусы изменяли статус заказа, то установите соответствия в полях ниже. Если от Почты России отправление придет с одним из статусов доставки, то заказу будет автоматически установлен соответствующий статус. Если статус отправления Почты России не связан ни с одним статусом заказа, то статус заказа останется неизменным.

Одному статусу Почты России может соответствовать один статус заказа в Бизнес.Ру. При этом одному статусу заказа в Бизнес.Ру может соответствовать несколько статусов Почты России.

Например, если вы хотите, чтобы при вручении документу Заказу покупателя присваивался статус «Завершен», то для этого в поле Статус Почты России выберите пункт «Вручение»,а в поле Статус заказа Бизнес.Ру" выберите «Завершен», как показано на скриншоте внизу. Теперь если из Почты России придет статус «Вручение», то заказу покупателя автоматически присвоится статус «Завершен».



Статусы заказов в Бизнес.Ру можно свободно редактировать.

Подробно о настройке статусов заказов в Бизнес.Ру в инструкции по ссылке>>

Чтобы отслеживать в заказе статус доставки, откройте заказ покупателя в режиме Редактирование на вкладке Информация о доставке. Укажите один из способов доставки, указанный в форме интеграции с Почтой России.

После выбора способа доставки появится поле для ввода трек-номера. Введите трек-номер отправления.



После сохранения заказа покупателя с введенным трек-номером отправления будет автоматически отправлен запрос в Почту России на текущий статус отправления. Через 20 минут в заказе покупателя, на вкладке Информация о доставке, отобразится текущий статус доставки посылки и время последнего запроса статуса доставки.



Важно! Статусы отправления обновляются автоматически 1 раз в сутки.

Для удобства работы с заказами поле "Статус отправления" и "Последнее обновление" добавлены в таблицу заказов, по умолчанию эти колонки скрыты. Для их вывода перейдите в настройки внешнего вида таблицы заказов покупателей. Установите отметки, как показано на скриншоте ниже. Нажмите кнопку Сохранить, после чего колонки будут отображены в таблице заказов покупателей.


This article was helpful for 4 people. Is this article helpful for you?