Как в Бизнес.Ру настроить прием обращений и заявок оставленных через сайт

В Бизнес.Ру вы можете собирать и обрабатывать заявки собранные через лендинг или веб-формы (например, форма обратного звонка).


Пример. На вашем сайте пользователь оставил заявку на обратный звонок. На ваш собственный email отправляется письмо с информацией, которую оставил потенциальный клиент. Система Бизнес.Ру регулярно обращается к вашей почте и проверяет на наличие новых заявок. Если новая заявка есть, то в Бизнес.Ру создается новое Обращение (Сделка), присваивается статус и ответственный.


Собирая заявки через веб-форму и контролируя их обработку с помощью инструментов Бизнес.Ру (распределение по ответственным, матрица переходов по статусам, контроль времени нахождения сделки в статусе, настройки прав, анализ изменения статусов, воронки продаж) вы не упустите клиентов.


Настройка данной возможности требует привлечения программистов. Вы можете сделать это как самостоятельно, так и обратиться за настройкой к техподдержке Бизнес.Ру.


Важно! Настройка является дополнительной платной услугой.

Также ваш тариф должен включать опцию «Интернет-магазин». Каждая подключенная веб-форма тарифицируется как 1 интернет-магазин. Если вы хотите подключить сбор заявок с 3 разных электронных ящиков, то ваш тариф должен включать 3 интернет-магазина.


Существует два варианта приема обращений.



Вариант 1. Для настройки приема обращений через электронную почту выполните следующие шаги:


Шаг 1. Вам нужно настроить html разметку email-сообщений. В письме должны содержаться атрибуты lang со следующими значениями:

request_date

Дата обращения

customer_name

Кто обратился

customer_phone

Телефон

customer_email

Email

request_target

Цель обращения

Пример. Следующий html-тег в email сообщении

<p lang="customer_phone">+7 (495) 213-65-96</p>

будет расшифрован в сделке как поле телефон с текстом «+7 (495) 213-65-96»


Шаг 2. В Бизнес.Ру перейдите в раздел Администрирование - Интеграции, импорт и экспорт - Прием заявок с сайта. На появившейся форме нажмите "Добавить электронную почту".

Шаг 3. Заполните форму интеграции с почтой.



  1. Укажите какой документ должен создаваться при получении нового письма. Например, Обращение.
  2. Укажите email и пароль к почте, на которую приходят письма. Нажмите «Проверить подключение» для проверки правильности введенного пароля.
  3. При необходимости укажите email от которого приходят обращения на электронную почту и имя папки в которую они попадают в этом же почтовом ящике. Если письма попадают в папку Входящие, то указывать имя папки не нужно.

Укажите кто должен присваиваться как ответственный новым обращениям как часто система должна обращаться к почте для загрузки новых обращений.


Важно! Поддерживаются только email, которые находятся на почтовых серверах Gmail, Mail.Ru, Yandex, Rambler. Если ваша почта не входит в этот список почтовых серверов, то подключение почты возможно только как дополнительная настройка. Для этого обратитесь в техподдержку Бизнес.Ру.


Шаг 4. Нажмите «Сохранить» для сохранения настройки. После этого система с указанным интервалом будет подключаться к вашей почте и забирать новые заявки.


Шаг 5. При загрузке заявок система будет создавать Обращение.

Также при загрузке новых заявок система проверяет на наличие контрагента, ранее созданного в Бизнес.Ру, с такими же email адресом или телефоном. Если совпадения будут найдены, то система не будет создавать нового контрагента, а прикрепит Обращение к уже существующему контрагенту.

Сначала проверка происходит по email, а далее по телефону.

Если совпадают телефоны, а email не совпадает. То к старому контрагенту будет дописан новый email.

При сверке телефона допускаются любые форматы его указания. Например, телефоны написанные в формате 8 (495) 123-65-48, +7-495-123-65-48, 84951236548 – будут распознаны системой как один телефон.



Вариант 2. В системе Бизнес.Ру так же есть возможность принимать обращения без специальной настройки HTML-разметки. В этом случае, в обращения будет загружаться все содержимое письма.



Эта статья отвечает на вопросы:

Как собирать и обрабатывать заявки на обратный звонок

Как подключить лендинги

Как автоматически создавать обращения

Как работает парсинг заявок через email (электронную почту)

Как обрабатывать заявки собранные через сайт

Ця стаття допомогла 8 людям. Чи допомогла вам ця стаття?