Как настроить прием заказов из интернет-магазина через электронную почту

В Бизнес.ру вы можете принимать заказы клиентов из интернет-магазина через электронную почту. Таким образом с Бизнес.Ру можно интегрировать любой интернет-магазин.

На данный момент в Бизнес.Ру есть возможность настроить парсинг заказов покупателей через email по типовому шаблону для ограниченного списка интернет-магазинов. Если в списке типовых шаблонов нет вашей платформы, то следует обратиться в техподдержку для настройки собственного шаблона.


По типовым шаблонам:


Insales
Webasyst
JoomShopping
StoreLand
Nethouse
Prestashop
VirtueMart
VirtueMart 2
VirtueMart 3


Шаг 1. В настройках вашего интернет-магазина должен быть указан адрес электронной почты, на который приходят письма с информацией о заказах: товары (наименование, количество, цена, скидка), клиент (имя, телефон, email, адрес).

Перейдите в Маркетплейс (шестеренка настройки в правом верхнем углу, пункт меню "Маркетплейс").

Кликните по виджету "Прием заказов по почте"

В открывшемся информационном окне виджета нажмите кнопку "Подключить"

Шаг 2. В открывшейся форме интеграции заполните поля:

- Имя папки. Укажите название папки в электронной почте, в которую поступают письма из интернет-магазина. Если папка называется «Входящие», то ничего указывать не нужно, поле оставить пустым. Поле необязательное для заполнения.

- От кого (email). Здесь указывается email-адрес, с которого поступают письма на вашу почту. Чтобы узнать этот адрес, вы можете сделать тестовый заказ в интернет-магазине, затем пройти на свою электронную почту и посмотреть отправителя письма с описанием заказа.

- Шаблон писем. Если выбираете «Типовой шаблон», в следующем поле вам необходимо выбрать шаблон письма из списка предложенных системой.

Если выберите «Собственный шаблон», система предложит вам обратиться в отдел технической поддержки Бизнес.Ру для создания собственного шаблона для парсинга писем.

- Владелец. Сотрудник организации, который устанавливается как Владелец для загруженных заказов.

Шаг 3. В настройках подключения, поля «Адрес Email» и «Пароль», укажите данные вашей электронной почты, на которую приходят письма из интернет-магазина. Нажмите «Проверить подключение», чтобы убедиться, что указали верные данные.

Важно! В секции "Настройка подключения" поддерживаются только email, которые находятся на почтовых серверах:
yandex.ru
mail.ru
rambler.ru
gmail.com
uatc.ru
hosting.reg.ru
beget.com
Если Ваша почта не входит в этот список почтовых серверов, то подключение почты может быть невозможным или возможным только как индивидуальная платная доработка. Для этого обратитесь в техподдержку Бизнес.Ру.

- Присваивать статус. При выборе статуса он будет присваиваться всем заказам, полученным из этого интернет-магазина.

- Организация. Укажите организацию, на которую будут оформляться заказы, принятые из интернет-магазина.

- Валюта цен. В этом поле укажите валюту, которая будет присваиваться заказам.

- Учет НДС. Укажите необходимый параметр. К примеру, если цены, указанные в заказах, включают в себя НДС – выбрать пункт «Цена включает НДС».

- Желаемая частота загрузки. Выберите интервал как часто система должна проверять вашу почту на наличие новых заказов.

Шаг 4. После заполнения всех полей, нажмите кнопку «Сохранить». Теперь сообщения на электронной почте с описанием заказа будут расшифровываться и создаваться как новые заказы в разделе Продажи, страница Заказы покупателей.

При парсинге заказов через email создается не только новый заказ, но и контрагент, на которого оформляется созданный заказ.

Шаг 5. Вам нужно настроить html разметку email-сообщений. В письме должны содержаться атрибуты lang со следующими значениями:

order_numberНомер заказа
order_dateДата заказа
delivery_methodСпособ доставки
delivery_addressАдрес доставки
pay_methodСпособ оплаты
recipient_nameПолучатель
recipient_emailЕмайл получателя
recipient_phoneТелефон получателя
commentКомментарий к заказу
goodsОбозначение строк с товарами
goods_articleАртикул товара
goods_nameНаименование товара
goods_countКол-во товара
goods_priceСтоимость товара
goods_sumЕсли не указывается стоимость за единицу товара, можно указать сумму на все кол-во данного товара


Пример. Следующий html-тег в email сообщении

<p lang="delivery_address">респ.Татарстан, г.Казань, ул.Ленина 16/1</p>

будет расшифрован в заказе как поле "адрес доставки" с текстом «респ.Татарстан, г.Казань, ул.Ленина 16/1»

Пример таблицы с товарами:
<table>
<tr><td>Наименование</td><td>Кол-во</td><td>Сумма</td></tr>
<tr lang="goods"><td lang="goods_name">Товар1</td><td lang="goods_count">15</td><td lang="goods_sum">15 000 р.</td></tr>
<tr lang="goods"><td lang="goods_name">Товар2</td><td lang="goods_count">1</td><td lang="goods_sum">800 000</td></tr>
</table>

Важно! Ваш тариф должен включать опцию «Интернет-магазин». Каждая подключенная электронная почта тарифицируется как 1 интернет-магазин. Если вы хотите подключить сбор заказов с 3 разных электронных ящиков, то ваш тариф должен включать 3 интернет-магазина.

Эта статья отвечает на вопросы:

Что такое парсинг заказов покупателей через email

Как подключить любой интернет-магазин

Как настроить прием заказов покупателей через электронную почту

Как настроить собственный шаблон

Эта статья была полезна для 17 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho