Как использовать фильтры по собственным статусам

Для удобства и наглядности этапов работы с документами в Бизнес.ру существует система статусов.

Рассмотрим ее на примере заказов покупателей, но принципы сохраняются и для других документов.


Панель статусов содержит:

  • кнопку сворачивания окна со статусами и расширения таблицы справа

  • пункт “Все статусы”, нужен для отображения всех документов

  • пункт “без статуса” присваивается документу за которым нет другого статуса

  • группы статусов - так, например, можно отслеживать работу по разным организациям

  • статусы

  • кнопка для открытия окна с настройками статусов

Цифра напротив Статуса или Группы статусов отражает количество документов с данным статусом.

Данная панель наглядно отображает этапы работы с документом, проблемные места и конверсию.

Например, при работе с заказами покупателей:

Панель Статусы позволяет следить за состоянием заказов клиентов в режиме реального времени.

В один клик, не заходя на другие вкладки, опираясь на перечень статусов, пользователь сможет увидеть, сколько заказов поступило и на каком этапе обработки находится каждый из них.

Для того, чтобы переименовать/ввести новую группу и статус, необходимо:


Шаг 1. Зайти в пункт “Настройка статусов” в панели Статусов.



Шаг 2. В открывшемся окне можно создать группу статусов (1) и создать новый статус в каждой группе (2). Для изменения порядка групп и статусов, перемещайте ползунок слева (3), а для удаления нажмите на корзину справа (4).


Шаг 3. Выберите статус, для его редактирования. Вы можете изменить наименование статуса, цвет поля. Можно настроить автоматическое присвоение данного статуса при создание нового документа.


Можно настроить автоматическую отправку письма при присвоение данного статуса документу.

Для этого поставьте галочку напротив настройки (1), напишите тему письма (2) и текст письма (3). Адрес получателя указывается при отправки письма.

Также можно настроить автоматическую отправку смс при смене статуса документа на данный. Ставим галочку напротив настройки и пишем текст сообщения. Номер для адресата указывается при отправки.



This article was helpful for 13 people. Is this article helpful for you?