Ограничения и особенности при работе в приложении «Бизнес.Касса» для Эвотора

Внимание! Из-за особенностей интеграции, при работе с приложением "Бизнес.Касса" и "Интернет-магазин Проф" конечный этап оплаты происходит через окно оплаты Эвотора, переход на которое происходит автоматически после нажатия кнопки «К оплате». В связи с этим существует ряд ограничений и особенностей, с которыми мы рекомендуем обязательно ознакомиться:

  • Перед началом работы необходимо убедиться, что предыдущая смена закрыта
  • Закрывать/открывать смену необходимо только через приложение "Бизнес.Касса" ("Интернет-магазин Проф"). Для этого в меню выберите "Отчет за смену" и нажмите на кнопку "Закрыть смену". Если закрыть смену через окно "Внесение/выдача денег" (сторона Эвотор) смена закроется только на стороне Эвотора. Для открытия смены совершите продажу через приложение "Бизнес.Касса"

    • Операции внесения/выдачи денег производить только через приложение "Бизнес.Касса" ("Интернет-магазин Проф"). Для этого в меню выберите "Отчет за смену" и нажмите на кнопку "Внесение/выдача денег"

    • При использовании сторонних приложений для округления копеек или скидки, в приложении "Бизнес.Касса"  ("Интернет-магазин Проф") продажа отразится некорректно. Если оплату провести по наличному расчету сумма чека округлится, а в "Бизнес.Касса" будет отражаться не округленная сумма. Если оплату провести по безналичному расчету оплата пройдет успешно, но в "Бизнес.Касса" данный чек не отразится

    • Синхронизация "Бизнес.Касса" ("Интернет-магазин Проф") не происходит при закрытом и работающем в фоновом режиме приложении
    • Для того чтобы развернуть, работающее в фоне приложение, необходимо нажать кнопку Недавние приложения и выбрать приложение "Бизнес.Касса" ("Интернет-магазин Проф"). Если приложение, работающее в фоне, попытаться запустить с главного экрана, произойдет сбой

    • При перепривязке розничной точки необходимо перезапустить приложение "Бизнес.Касса" ("Интернет-магазин Проф") для Эвотор
    • Данная версия кассовой программы не поддерживает работу с ЕГАИС. При продаже пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи в ОФД будет отправляться неверный признак предмета расчета
    • Для внесения сведений о покупателе необходимо установить приложение “Реквизиты покупателя на чеке” в магазине приложений Эвотора

    • Для передачи электронного чека на эл. почту клиента или по смс необходимо переместить переключатель в положение включено после перехода на страницу оплаты на стороне Эвотора

      Is this article helpful for you?