Для чего в карточке контрагента используются поля: Размер, Категория, Вид, Регион



Данные поля предназначены для классификации контрагентов по каким-либо признакам.
Строгого назначения каждого пункта нет, Вы можете использовать каждый из них по своему желанию.

Главная цель: имея большую базу контрагентов, с помощью этих показателей поделить клиентов на соответствующие группы. Также эта группировка поможет найти в большой базе нужного контрагента.

Категория. Может использоваться для различного деления клиентов (например, VIP, обычный и т.п.)
Регион. Может использоваться для указания географического местонахождения контрагента.
Размер. Может указывать на величину контрагента (крупный, мелкий, средний).
Вид. Как и категория может по тому или иному признаку разделить контрагентов.

Читать подробнее о заполнении карточки контрагента.

This article was helpful for 3 people. Is this article helpful for you?