Как контролировать результаты работы менеджеров?

В Бизнес.Ру есть возможность контролировать работу менеджеров с помощью отчета Показатели работы менеджеров. Анализ работы менеджеров проводится по трём параметрам: по созданным документам, активность менеджера в CRM, полученная прибыль и документам, где он является ответственным. Все показатели в отчете выводятся в виде таблицы и гистограммы. Таблицы можно выгрузить в виде Excel файла или в PDF формате.



Размещение отчета по отраслевым интерфейсам 

Полный интерфейс - раздел Отчеты.

Оптовая торговля (простой и расширенный) - раздел Аналитика.

Услуги (расширенный) - раздел Аналитика.

Торговля+Интернет-магазин (расширенный) - раздел Аналитика.

Интернет-магазин+Розница (расширенный) - раздел Аналитика.


Фильтры отчета  


1. Период - укажите период за который хотите сформировать отчет. Если оставить поля с датами пустыми, то возьмет в анализ весь период работы в системе.

2. Менеджеры - укажите одного или нескольких менеджеров по которым хотите увидеть отчет. Если оставить этот фильтр пустым, то отчет не покажет никакой информации.

Анализ работы менеджера по созданным документам.

Анализ работы по Созданным документам показывает статистику По количеству созданных документов и По сумме (суммируется Итоговая Сумма из всех созданных документов). Отчет ведет статистику по таким документам: Коммерческое предложение, Заказы покупателей, Счета для покупателей, Реализации, Акты выполненных работ, Возвраты, Сделки.



Активность менеджера в CRM и активные продажи.
Для того чтобы посмотреть активность менеджера в CRM нажмите на кнопку CRM и активные продажи. В данном разделе можно посмотреть статистику по Новым клиентам, Созданным задачам, Закрытым задачам, Созданным сделкам, Закрытым сделкам и Отправленным SMS.




Анализ прибыли по менеджерам.

Для просмотра статистики по полученной прибыли нажмите на кнопку Полученная прибыль. В данном разделе можно посмотреть статистику по Выручке, Прибыли и Оплате от клиентов.




Выручка - показатель отражающий общую сумму документов "Отгрузка" и "Акт выполненных работ" в разрезе конкретного менеджера. Сумма засчитывается менеджеру при условии того что он является "Автором" документа.

Прибыль - показатель отражающий разницу между выручкой и себестоимостью товаров/услуг которые участвуют в документах "Отгрузка" и "Акт выполненных работ" в разрезе конкретного менеджера.

Оплата от клиентов - показатель отражающий общие суммы, поступившие от продаж (подгружается из входящих платежных поручений или приходного кассового ордера), по каждому из менеджеров.

Важно понимать, что вне зависимости от того, кто из ваших менеджеров создал документ отгрузки или оплаты, оплата от клиента будет записываться на имя менеджера, который ответственен по контрагенту, которому продавался товар. Если для контрагента не задан ответственный, тогда оплата от контрагента в этом отчете отображаться не будет.

Например, ответственным по контрагенту "ИП Корнилов В.Г." является Петров Иван.

Если произойдёт продажа этому контрагенту, то выручка и прибыль будет отображаться для менеджера, который создал документы, а оплата будет записываться в для ответственного по контрагенту, в нашем случае — Петров Иван.




Формирование отчета  

После того, как Вы указали все необходимые фильтры, нажмите кнопку «Сформировать отчет». Перед Вами появится диалоговое окно 



Данное сообщение говорит о том, что отчет будет формироваться в «Фоновом режиме». Это позволит Вам продолжить работу в системе. После того, как отчет сформируется, в верхнем правом углу появится уведомление.



Если Вы не покидали страницу отчета, нажмите на клавиатуре кнопку F5 чтобы обновить страницу. После того, как страница обновится, Вы увидите запрашиваемый отчет.  

Настройка прав

В отчете действует 3 вида ограничения прав доступа:

  1. Ограничение на просмотр и печать отчета. Используя настройку прав (раздел Администрирование) пользователю можно ограничить доступ к просмотру отчета или только его печати.
  2. Ограничение по организациям. Если пользователю ограничен доступ к организациям, то при формировании отчета не будут учитываться документы тех организаций к которым у пользователя нет доступа.
  3. Ограничение по складам. Если пользователю ограничен доступ к складам, то при расчете показателя себестоимости не будут учитываться товары которые были отгружены со складов к которым у пользователя нет доступа.




This article was helpful for 2 people. Is this article helpful for you?