Как сделать акт сверки с покупателем

Акт сверки взаиморасчетов – это документ, который показывает расчеты двух организаций за определенный период.


Для формирования документа "Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами", перейдите в раздел меню "Продажи", выберите пункт "Акты сверок взаиморасчетов", нажмите кнопку "Добавить".


В открывшемся окне, заполните поля документа:

Номер акта сверки – выставляется автоматически по порядку. При необходимости его можно изменить вручную.

Дата акта сверки– устанавливается дата на момент создания акта сверки. При необходимости дату можно изменить вручную.

Контрагент – указывается контрагент, с которым проводится сверка.

Договор – указывается договор, по которому проводится сверка.

Начало периода – указывается дата начала сверки.

Конец периода – указывается дата окончания сверки.

Представитель организации– подставляется руководитель организации.

Представитель контрагента – указывается руководитель контрагента.

Нажмите кнопку «Заполнить». Табличная часть акта сверки заполнится автоматически на основании проведенных за указанный период операций.
Для того чтобы сохранить и распечатать заполненный акт сверки нажмите кнопку "Сохранить".


Поиск– используется для поиска в табличной части акта сверки различных значений. Вы можете найти определенный документ по его номеру или документ по сумме.

Согласовано - установленная отметка означает, что контрагент согласен с результатом акта сверки и подписал его.

Печать– для того, чтобы распечатать акт сверки нажмите на кнопку «Печать». В открывшейся форме выберите формат, в котором хотите распечатать документ и нажмите кнопку «Загрузить».

Комментарии– для того чтобы записать комментарии к акту сверки нажмите на «Комментарии» и в появившемся внизу поле напишите текст. Нажмите на кнопку «Отправить комментарий» и он сохранится. Нажав на «скрепку», можно прикрепить файл к комментарию.

Автор– указывается сотрудник, который создал акт сверки.

Организация – указывается организация, которая проводит сверку. При клике на наименование организации ее можно поменять, выбрав из появившегося списка. Каждый сотрудник имеет доступ к определенным организациям. Поэтому в появившемся списке имеются только те организации, к которым имеет доступ сотрудник, составляющий акт сверки.


Дополнительные возможности в акте сверки

  • Отправка SMS контрагенту из формы акта сверки
  • Отправка акта сверки по email контрагенту из системы

В верхней части документа расположены кнопки, при нажатии на которые можно отправить уведомление клиенту, как SMS, так и Email.


Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho