Как быстро выписывать и напечатать счет или накладную

Шаг 1. Заполните реквизиты в карточке клиента (контрагента)

В начале достаточно один раз внести всю информацию о вашем клиенте в карточку контрагента в справочнике Бизнес.ру. После этого вы сможете создавать новые документы с использованием данных из справочника.

Откройте карточку контрагента в разделе Справочники, страница Контрагенты.


На вкладке «Реквизиты» заполните данные по контрагенту.


Заполните банковские реквизиты контрагента нажав на «Создать новый расчетный счет» и нажмите кнопку “Сохранить”.


Шаг 2. Создайте счет на оплату, накладную или другой документ

При создании документа в соответствующем поле выберите наименование контрагента.



Важные замечания!

  1. Заполнять какие-либо реквизиты в документе не нужно – достаточно наименование контрагента и вашей организации.

  2. При необходимости можно создать второй документ на основании первого (например: на основании счета на оплату нужно выписать накладную или оформить платежное поручение). Для этого сохраните документ основание и нажмите на кнопку «Создать документ» на форме документа-основания. В выпадающем списке выберите какой связанный документ будете создавать.



В созданный документ автоматически копируется информация о контрагенте, список товаров, количество и цены из документа-основания. В финансовых документах идет ссылка на документ основания.

Шаг 3. Распечатайте или отправьте документ по электронной почте в один клик

1.Чтобы распечатать созданный документ в Бизнес.ру нажмите кнопку «Печать» над заголовком документа.



2. На форме печати выберите шаблон и формат, в которых хотите выгрузить документ на компьютер (XLS или PDF).


Внимание! В Бизнес.ру загружено более 50 актуальных печатных шаблонов документов, которые соответствуют всем требованиям законодательства РФ.

Полный список печатных форм документов в Бизнес.ру>>>

3.В выгруженном документе уже заполнены все ваши реквизиты:




И реквизиты контрагента:

4.Не выходя из формы документа отправьте выписанный документ по электронной почте. Для этого нажмите «Действия» (над заголовком документа) и в выпадающем списке выберите «Отправить Email».


5.На открывшейся форме «Отправка Email» автоматически подставится email-адрес контрагента на которого выписан документ. Печатная форма документа, в формате PDF, уже прикреплена к электронному письму. Напишите тему письма и его текст, после нажмите «Отправить».


This article was helpful for 12 people. Is this article helpful for you?