Как создавать шаблоны писем

Пример создания шаблонов сообщений рассмотрен в видеоролике.

Шаблоны писем помогут сэкономить время на отправку типовых писем. Создайте шаблон и отправляйте Вашим клиентам письма схожего содержания за несколько кликов.

Шаблон можно составить двумя способами.

Первый способ.

Составьте шаблон из отдельного раздела. Перейдите в раздел Справочники-Шаблоны сообщений. Добавьте новый шаблон.

Заполните шаблон сообщения:
1. Укажите его произвольное наименование;
2. Введите текст письма;
3. Поставьте пометку "Использовать в почтовых рассылках";
4. Сохраните изменения.



После сохранения шаблон появится в общей таблице.


Второй способ.

Шаблон можно создать непосредственно при отправке нового письма любым из способов.
В форме создания нового письма выберите:
1. Заполнить по шаблону;
2. Нажмите Создать новый шаблон.


Далее откроется форма заполнения нового шаблона.



Эта статья отвечает на вопросы:

Как создать шаблон письма
Как отправлять письма по шаблону
Как составить шаблон письма
Как отправить письмо по шаблону

This article was helpful for 1 person. Is this article helpful for you?