Как просто контролировать оплату клиентов по заказу

Перейдите в раздел меню "Продажи", пункт меню "Заказы покупателей".


Откроем произвольный заказ. Рассмотрим те его поля, которые помогут контролировать оплату и отгрузку по заказу.


1) Статус оплаты. Показывает был ли покупателем оплачен данный заказ. Он может быть не оплачен, либо оплачен частично, либо оплачен полностью;

2) Статус отгрузки. Показывает был ли покупателю отгружен данный заказ. Он может быть не реализован, либо реализован частично, либо реализован полностью;

3) Планируемая дата отгрузки. Позволяет указать дату, когда планируется реализовать товар покупателю;

4) Планируемая дата оплаты. Позволяет указать дату, когда от покупателя ожидается полная либо частичная оплата.


Все эти поля можно вывести в общую таблицу заказов для большей наглядности.


Теперь по каждому заказу видно был ли он оплачен/отгружен, полностью либо частично, и когда запланированы очередная оплата или отгрузка.


С помощью фильтра можно выставить интересующую дату и узнать по каким заказам, от каких клиентов ждать оплаты.


Таким образом можно держать под постоянным контролем оплату клиентов.

Аналогично, можно выставить по фильтру планируемую дату отгрузки, чтобы увидеть заказы по которым нужно обеспечить реализацию товара в тот или иной день.


Так можно всегда вовремя выполнять свои обязательства по заказу и отгружать товар покупателю без задержек.


Эта статья отвечает на вопросы:


Как держать под контролем оплату от покупателей

Как контролировать оплату от покупателей

Как отслеживать оплату от покупателей

Как запланировать отгрузку для покупателя

This article was helpful for 5 people. Is this article helpful for you?