Как работать с Обращениями в Бизнес.ру

Используйте обращение в Бизнес.ру для регистрации входящих звонков и Email

Шаг 1. Чтобы зафиксировать входящий телефонный звонок или письмо клиента перейдите в раздел CRM на страницу Обращения и нажмите «Новое обращение».

Программа для фиксирования обращений клиентов

Шаг 2. При создании Обращения укажите имя, телефон, Email, цель обращения, ответственного (того, кому поручаете обращение) и источник (откуда клиент узнал о вашей компании).



Создавайте базу клиентов на основе входящих звонков и Email

Вариант 1. Клиент обратился к вам впервые. На карточке Обращения нажмите «Создать контрагента». В Бизнес.ру создастся новый контрагент с именем и контактными данными, которые указаны в Обращении.

Программа для фиксирования обращений клиентов

Вариант 2. Если клиент существует в вашей базе контрагентов, то привяжите его карточку к Обращению. Для этого нажмите «Выбрать существующего контрагента» и в открывшемся списке выберите контрагента.

Программа для фиксирования обращений клиентов

После привязки Обращения к контрагенту, все обращения контрагента будут отображаться в его карточке на вкладке «Обращения».

Используйте статусы для разделения обращений на группы

Например, в риэлтерской фирме следует разделить всех контрагентов на владельцев и покупателей, съемщиков.

Шаг 1. Для этого в правом верхнем углу в форме «Обращения» нажмите поле «Статус». В конце открывшегося списка выберите «Добавить».

Программа для фиксирования обращений клиентов

Шаг 2. В открывшемся форме введите наименование статуса «Покупатель» и выберите цвет, например фиолетовый.

Программа для фиксирования обращений клиентов

Шаг 3. Присвойте «Обращению» статус, выбрав в списке статусов нужный и нажав на него. Выбранный статус отобразится так же в общей таблице «Обращений».

Программа для фиксирования обращений клиентов

Шаг 4. Чтобы отобразить только «Обращения» со статусом «Покупатель», установите в фильтре отметку напротив данного статуса.

Используйте Обращения как инструмент системной работы с клиентами

Журнал в Обращении отображает все изменения, которые были внесены в Обращение. Работая с обращением, можно добавлять в Журнал собственные записи и файлы. Это поможет собрать о клиенте больше информации: записывайте пожелания клиента, свои комментарии, добавляйте указания сотрудникам.

Программа для фиксирования обращений клиентов

Ведите Журнал в Обращении и отслеживайте все переговоры с клиентом – это поможет вам подвести клиента к моменту продажи.

Контролируйте работу менеджеров с клиентами

  1. Указав в Обращении ответственного менеджера, вы сможете следить за его работой. Используйте фильтры на странице «Обращения», чтобы найти все Обращения, прикрепленные к менеджеру.
Программа для фиксирования обращений клиентов

  1. В журнале Обращения происходит регистрация всех изменений, которые были в него внесены. Все сотрудники могут добавлять в журнал собственные записи и файлы. Это позволит проводить анализ работы сотрудников, оставлять для них свои заметки.


Назначьте задачу для менеджера по обращению

Шаг 1. В левом углу формы Обращения выберите «Назначить следующее действие».

Программа для фиксирования обращений клиентов

Шаг 2. Укажите описание задачи, ее исполнителя, дату, время, выполнения задачи. Нажмите «Сохранить». Назначенная задача отобразится на карточке Обращения, а также отдельной колонкой в общем таблице Обращений.

Программа для фиксирования обращений клиентов

Шаг 3. Для назначения следующей задачи нажмите в левом углу на последнее назначенное задание и обновите данные по все полям.

Программа для фиксирования обращений клиентов

Проводите анализ рекламы

Регистрируйте в Обращении источник прихода клиента в компанию, чтобы проводить анализ эффективности рекламы.

Шаг 1. На странице «Обращения» в фильтре укажите Источник, который вы хотели бы проанализировать, и выберите период обращения клиента.

Программа для фиксирования обращений клиентов

Шаг 2. После заполнения полей фильтра на странице отобразятся только Обращения с указанными параметрами. В конце таблицы будет отображено общее количество обращений поступивших за выбранный период с выбранным источником.

Программа для фиксирования обращений клиентов

Шаг 3. Чтобы просмотреть информацию по другому источнику, повторите шаги 1 и 2.

This article was helpful for 3 people. Is this article helpful for you?