Возможности использования IP-телефонии в Бизнес.ру

Исходящий звонок

Чтобы совершить исходящий звонок на номер контрагента выполните следующие действия:

Шаг 1. В карточке контрагента предварительно должен быть указан номер телефона по которому вы планируете совершить исходящий звонок.

Внимание! Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в Бизнес.ру должны быть именно такими. Например: «+7 (499) 369-04-39» или «+7 499 671 57 40». Модуль «Простые звонки» игнорирует скобки, пробелы, запятые и другие вспомогательные символы.

Шаг 2. Кликните мышкой по номеру телефона, вне зависимости от того открыта у вас карточка контрагента или общая таблица всех контрагентов. Ваш телефон тут же начнет набор этого телефонного номера. Исходящий звонок будет занесен в Журнал звонков (раздел CRM).




Совершать исходящий звонок вы можете так же из документа Сделка и других документов, где вначале телефонного номера установлен зеленый значок «телефонная трубка».

Внимание! Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic, LG-Ericsson или Samsung. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

Входящий звонок

Вариант 1. Звонок с неизвестного номера.

При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке.


Если номер телефона определился неправильно, не определился или в Бизнес.ру не нашлось контрагентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера.



Вы можете создать нового контрагента, щелкнув по ссылке «Контрагент не определен». Для создаваемого Контрагента будет автоматически заполнен телефонный номер.



Используя кнопки на форме уведомления вы можете создавать новые документы Сделка, Обращение или заполнить информацию о звонке.

Вариант 2. Звонок с номера контрагента.

Если номер контрагента, занесен в базу контрагентов, то появится уведомление с информацией о клиенте.



Кликнув по имени контрагента в уведомлении откроется карточка контрагента.

Если по контрагенту, который звонит, в системе есть открытые Сделки или обращения, то они отобразятся в уведомлении. Чтобы их открыть кликните по ним.



Внимание! Входящий звонок будет записан в Журнал звонков (раздел CRM).

Журнал звонков

В журнале звонков (раздел CRM, страница Журнал звонков) сохраняется вся история о входящих, исходящих и пропущенных звонках.



По каждому звонку отображается следующая информация:



- Тип звонка (входящий, исходящий, пропущенный).

- Дата.

- Время.

- Продолжительность.

- Откуда (с какого телефонного номера поступил звонок).

- Куда (на какой телефонный номер происходил звонок).

- Менеджер (пользователь аккаунта, который осуществил звонок).

- Описание.

Чтобы отредактировать описание звонка кликните на строку в таблице.



Внимание! Только создатель аккаунта может видеть все звонки по менеджерам. Каждый менеджер видет только те звонки, которые совершил он.

Внимание! В журнале отображаются только те звонки, которые происходили, когда пользователь работал в Бизнес.ру. Мы планируем в дальнейшем реализовать запись в журнал тех звонков, которые происходили, когда пользователь не работал в Бизнес.ру.

This article was helpful for 9 people. Is this article helpful for you?