Как подключить и настроить IP-телефонию в Бизнес.ру

Шаг 1. Подайте заявку на подключение IP-телефонии к Бизнес.ру через сервис «Простые звонки».Подать заявку на подключение в "Простые звонки">>



Шаг 2. При подаче заявки укажите, что планируете использовать базу клиентов в системе Бизнес.ру, а так же какую АТС планируете использовать.



После подачи заявки, сервис «Простые звонки» вышлет вам инструкции по настройке АТС, а так же данные для подключения IP-телефонии к Бизнес.ру: адрес сервера и пароль.



Шаг 3. Настройте IP-телефонию в Бизнес.ру. Для этого перейдите в раздел Администрирование, страница "Интеграции, импорт и экспорт".




Внимание! Настройку телефонии в Бизнес.ру может осуществлять только администратор аккаунта.



Шаг 4. После того как Вы получите необходимые данные, заполните поля «Адрес сервера» и «Пароль» (эти данные предоставляет сервис «Простые звонки»).




Внимание! Если в настройках АТС-коннектора «Простых звонков» пароль не задан, укажите в поле «Пароль» значение «0» или оставьте его пустым.



Шаг 5. Установите отметку «Использовать IP-телефонию». Если данные введены правильно, то отобразится статус «Соединение установлено».




При необходимости, настройте всплывающее при звонке окно
Подробнее о настройке всплывающего окна при звонке



Шаг 6. Для сохранения настроек нажмите кнопку «Сохранить».


Шаг 7. Привяжите номер телефона к каждому пользователю вашего аккаунта. Для этого в разделе "Администрирование" откройте страницу "Пользователи и кассиры".


Шаг 8. Откройте карточку пользователя в режиме «Редактирования», вкладка Настройка доступа.



Шаг 9. В поле «Внутренний номер» укажите внутренний номер сотрудника. Для сохранения настроек нажмите «Сохранить».



Шаг 10. Повторите шаг 8 и 9 для всех пользователей, которые будут использовать IP-телефонию.



Теперь пользователи, у которых указан внутренний номер, смогут пользоваться всеми возможностями IP-телефонии в Бизнес.ру.

This article was helpful for 11 people. Is this article helpful for you?