Как принять оплату от покупателя
Безналичные денежные средства
Перейдите в раздел «Финансы», выберите пункт меню «Платежные поручения входящие», нажмите кнопку «Создать».

Заполните документ:
Вид операции – выберите "Оплата от покупателя".
Контрагент – укажите покупателя, оплачивающего денежные средства.
Расчётный счёт – выберите расчётный счет организации, который принимает денежные средства от покупателя.
Сумма – введите сумму вносимых денежных средств.
Ставка НДС – из выпадающего списка выберите ставку НДС.
Сумма НДС –
рассчитывается автоматически на основании выбранной ставки.

Перейдите на вкладку «Привязка оплаты к документам», нажмите кнопку «Добавить».
Документ-основание – выберите из выпадающего списка тип документа, на основании которого происходит оплата денежных средств.
Заказ покупателя/Счет покупателю/Реализация – в зависимости от выбранного документа-основания выберите документ, по которому покупатель оплачивает денежные средства. Нажмите на ссылку «Расширенный поиск» и в открывшейся форме выберите документ.
Сумма – введите сумму вносимых денежных средств.

Наличные денежные средства
Перейдите в раздел меню «Финансы», выберите пункт меню «Приходные кассовые ордера», нажмите кнопку «Создать».

Заполните открывшееся окно документа:
Вид операции – выберите "Оплата от покупателя".
Контрагент – укажите покупателя, оплачивающего денежные средства.
Касса – выберите кассу организации, которая принимает денежные средства от покупателя.
Сумма – введите сумму вносимых денежных средств.
Ставка НДС – из выпадающего списка выберите ставку НДС.
Сумма НДС – рассчитается автоматически на основании выбранной ставки. Если вы хотите скорректировать сумму НДС, нажмите «Задать сумму НДС вручную» и введите нужную сумму.

Нажмите на ссылку Дополнительная информация (заполняется для печатной формы ПКО).
Принято от – укажите наименование покупателя (контрагента) или полностью фамилию, имя и отчество покупателя (в родительном падеже), от которого принимаются денежные средства.
Основание - укажите основание для приема денежных средств (например, «Оплата денежных средств от покупателя ООО «Ромашка» за товар»).
Приложение – наименование, номер и дата прилагаемых первичных документов.

Перейдите на закладку «Привязка оплаты к документам», нажмите кнопку «Добавить».
В открывшемся окне, заполните поля:
Договор – выберите договор с покупателем, по которому покупатель оплачивает денежные средства. Если договор не оформлялся, это поле можно оставить пустым.
Документ-основание – выберите из выпадающего списка тип документа, на основании которого происходит оплата денежных средств.
Заказ покупателя/Счет покупателю/Реализация – в зависимости от выбранного документа-основания выберите документ, по которому покупатель оплачивает денежные средства.
Сумма – введите сумму вносимых денежных средств.

Customer support service by UserEcho
Replies 0