Как принять оплату от покупателя

Безналичные денежные средства

Перейдите в раздел «Финансы», выберите пункт меню «Платежные поручения входящие», нажмите кнопку «Создать».




Заполните документ:

Вид операциивыберите "Оплата от покупателя".

Контрагент – укажите покупателя, оплачивающего денежные средства.

Расчётный счёт – выберите расчётный счет организации, который принимает денежные средства от покупателя.

Сумма – введите сумму вносимых денежных средств.

Ставка НДС – из выпадающего списка выберите ставку НДС.

Сумма НДС – рассчитывается автоматически на основании выбранной ставки.



Перейдите на вкладку «Привязка оплаты к документам», нажмите кнопку «Добавить».

Документ-основание – выберите из выпадающего списка тип документа, на основании которого происходит оплата денежных средств.

Заказ покупателя/Счет покупателю/Реализация – в зависимости от выбранного документа-основания выберите документ, по которому покупатель оплачивает денежные средства. Нажмите на ссылку «Расширенный поиск» и в открывшейся форме выберите документ.

Сумма – введите сумму вносимых денежных средств.



Наличные денежные средства

Перейдите в раздел меню «Финансы», выберите пункт меню «Приходные кассовые ордера», нажмите кнопку «Создать».


Заполните открывшееся окно документа:
Вид операциивыберите "Оплата от покупателя".
Контрагент – укажите покупателя, оплачивающего денежные средства.
Касса – выберите кассу организации, которая принимает денежные средства от покупателя.
Сумма – введите сумму вносимых денежных средств.
Ставка НДС – из выпадающего списка выберите ставку НДС.
Сумма НДС – рассчитается автоматически на основании выбранной ставки. Если вы хотите скорректировать сумму НДС, нажмите «Задать сумму НДС вручную» и введите нужную сумму.


Нажмите на ссылку Дополнительная информация (заполняется для печатной формы ПКО).
Принято от – укажите наименование покупателя (контрагента) или полностью фамилию, имя и отчество покупателя (в родительном падеже), от которого принимаются денежные средства.
Основание - укажите основание для приема денежных средств (например, «Оплата денежных средств от покупателя ООО «Ромашка» за товар»).
Приложение – наименование, номер и дата прилагаемых первичных документов.



Перейдите на закладку «Привязка оплаты к документам», нажмите кнопку «Добавить».

В открывшемся окне, заполните поля:

Договор – выберите договор с покупателем, по которому покупатель оплачивает денежные средства. Если договор не оформлялся, это поле можно оставить пустым.
Документ-основание – выберите из выпадающего списка тип документа, на основании которого происходит оплата денежных средств.
Заказ покупателя/Счет покупателю/Реализация – в зависимости от выбранного документа-основания выберите документ, по которому покупатель оплачивает денежные средства.
Сумма – введите сумму вносимых денежных средств.

This article was helpful for 4 people. Is this article helpful for you?