Как работает адресное хранение

При адресном хранении, для каждого товара, хранится информация о месте, где он лежит. Это упрощает комплектацию заказов и другие складские операции. Обычно только кладовщики знают, где товар лежит и могут быстро его найти. После внедрения адресного хранения с комплектацией заказа справится даже неподготовленный сотрудник.

Для работы с адресным хранением, в карточке товара, имеется поле "Ячейка".


Шаг 1. Зайдите в карточку товара и нажмите закладку "Редактирование". Введите в поле "Ячейка" номер или наименование ячейки (стеллажа, места хранения и т.д.). Нажмите "Сохранить".


Также, при импорте товаров из Excel можно выбрать поле "Ячейка".


Оно добавится в карточку импортируемого товара.


Шаг 2. Для добавления в таблицу товаров поля "Ячейка", нажмите на «шестеренку» в конце таблицы.


В открывшемся окне поставьте галочку напротив поля "Ячейка".


Шаг 3. Теперь при поиске товара в таблице можно увидеть, где расположено место хранения товара.


Если ввести в поиске обозначение ячейки, то мы увидим только товар, относящейся к ней.

Работник склада легко найдет товар и соберет заказ для отгрузки.


Пример использования. Есть возможность использовать адресное хранение в торговом зале. Промаркируйте стеллажи или полки с товаром, чтобы продавец мог быстро найти нужный покупателю товар.


Примечание: Поле "Ячейка" можно вывести на печать в следующих документах: "Заказ покупателя", "Поступление", "Оприходование товара", "Реализация". (По умолчанию оно не выводится).


Для этого используется переменная %row.store_box% при создании пользовательских шаблонов.

Пример внедрения переменной приведен в пользовательском шаблоне расходной накладной.


Инструкция по созданию пользовательских шаблонов: http://class365.ru/help/shablony

Используя пользовательский шаблон, в распечатанном документе указаны ячейки, в которых размещены товары.

This article was helpful for 3 people. Is this article helpful for you?