Как указать расходы при поступлении товара

При закупке товара у поставщика могут возникнуть дополнительные затраты. К примеру, дополнительные расходы на доставку товара на Ваш склад. В Бизнес.ру есть возможность при поступлении зафиксировать связанные с ним расходы. Для этого достаточно добавить в документ поступления услугу, которая несёт в себе расход. В процессе добавления нужно выставить пометку Включать в затраты.



Далее Вы сможете выбрать статью, к которой относится этот расход.




После этого услугу в поступлении можно сохранить.

В отчёте по прочим доходам и расходам указанный в поступлении расход будет учитываться.




А если кликнуть на этот расход, отобразится детальная информация, а именно ссылка на поступление, в рамках которого был этот расход.




Таким образом, можно учитывать любые расходы, которые Вы несете в процессе закупки. Все эти расходы можно отследить в отчёте по прочим доходам и расходам.


Эта статья отвечает на вопросы:


Как в поступлении учесть дополнительные расходы?

Как в поступлении указать дополнительные расходы?

Как при закупке указать дополнительные расходы?

Как при закупке учесть дополнительные расходы?

This article was helpful for 3 people. Is this article helpful for you?