Как управлять уведомлениями

Использование уведомлений позволяет оперативно реагировать на изменения операций в документах и задачах. Удобство и наглядность этапов работы повышают ее эффективность.

Для того чтобы Настроить уведомления с учетом индивидуальных потребностей, необходимо на панели управления нажать на колокольчик, после чего появится История уведомлений. Далее следует кликнуть по пункту Настройки, где откроется страница Настройки уведомлений.


В блоках Общие и CRM поставьте отметку на те сообщения, уведомления о которых Вы хотели бы получать мгновенно.


Еще одной возможностью Уведомлений является Настройка звука, регулировать который можно нажав на значок звука.

Во включенном режиме уведомления будут сопровождаться характерным сигналом, а в выключенном режиме уведомления будут всплывать без каких-либо звуков.


Панель управления Уведомлениями позволяет Отфильтровать Историю уведомлений по трем типам событий:

  1. Голубая кнопка - общие уведомления,
  2. Красная кнопка - CRM уведомления,
  3. Синяя кнопка - системные уведомления.

А также панель управления Уведомлениями позволяет Очистить полностью Историю Уведомлений используя кнопку Корзины.



В случае необходимости изучить все поступившие оповещения, внизу вкладки Уведомлений находится пункт Посмотреть журнал операций.

Журнал операций содержит в себе Историю запущенных процессов, которые возможно сортировать при помощи пункта Фильтр.

Is this article helpful for you?