+3

Обновление Бизнес.Ру от 01.2018

Николай 2 years ago updated 2 years ago 0

Внимание! Полное обновление всех аккаунтов завершится 11.02.2018.


Новые возможности системы Бизнес.Ру:

1. В печатную форму Заказа покупателя добавлены переменные “остаток свободный” и “остаток всего”. Для документа “Заказ покупателя” добавлены новые переменные %row.balance% (остаток всего) и %row.balance_free% (остаток свободный).  


2. В таблицу со списком Сделок добавлена колонка “Дата и время последнего комментария”. Теперь работа со Сделками стала качественнее и удобнее. Появилась возможность отображать в таблице со списком Сделок информацию с датой и временем последнего комментария. Эта функция позволит Вам в удобной форме отслеживать последние комментарии.


3. Для печатных форм документа “Поступление” добавлены новые переменные:

%organization_inn_% - ИНН поставщика
%ocanum% - номер счета поставщика
%obik% - БИК банка поставщика
%oca% - корреспондентский счет поставщика
%organization_kpp_% - КПП поставщика


4. Реализована «Корзина» для удаленных документов (бета-версия). Теперь при удалении документ перемещается в “Корзину”. Содержание “Корзины” доступно в меню “Администрирование->Корзина”. Документ из "Корзины" можно восстановить в течение трех месяцев с момента его удаления. Если по истечению этого строка документ не был восстановлен, то он автоматически удаляется окончательно. В “Корзине” предусмотрен гибкий фильтр, который позволит Вам быстро найти требуемый документ для восстановления. На данный момент реализована бета-версия. В следующих релизах функции «Корзины» будут улучшаться.


5. Доработана выгрузка списка товаров из раздела «Товары и услуги». Теперь экспортируются все поля таблицы, которые отображаются на экране. Также реализована выгрузка в файл CSV.


6. В документе «Списание товара» добавлено отображение суммы списания. Для полного контроля списания товара в таблицу с перечнем товаров добавлены колонки “Цена” и “Итого”. У Вас появилась возможность посмотреть не только количество списанного товара, но и сумму списания. Расчет сумм осуществляется автоматически согласно выбранному способу списания конкретного склада.


7. Раздел «Дисконтные и Бонусные карты» переименован в «Системы лояльности».


8. Реализованы Автоматические скидки на группу товаров. Автоматические скидки доступны в меню «Справочники → Системы лояльности → Автоматические скидки».

Автоскидки позволяют планировать распродажи на все или группу товаров. При создании автоматической скидки задаются следующие параметры:

- Период действия скидки. Указывается дата начала и конца проведения распродажи.

- Дни недели. Указываются дни недели, по которым проводится распродажа.

- Время действия. Указывается период времени, в котором будет действовать скидка на товары.

- Размер скидки. Указывается размер скидки в %.

- Розничные точки. Указываются розничные точки, на которых будет проводиться распродажа.

- Товары/услуги. Указывается перечень товаров и услуг, на которые будет распространяться скидка.

Автоскидки применяются только при реализации товара через розничную точку.

Более подробно с работой «Автоматических скидок» можно ознакомиться по ссылке.


9. При импорте номенклатуры добавлена возможность указывать вид позиции. В загружаемом файле теперь можно добавлять столбец “Вид позиции”. Ячейки в этом столбце могут принимать значения “товар” или “услуга”.


Исправленные ошибки:

  • CommerceML. Исправлена ошибка подстановки не того склада в автоматический резерв.

  • Исправлена ошибка с зависанием процесса загрузки заказов в OpenCart2.

  • Убрано время в печатной форме счета-фактуры.

  • Убран символ “/” при печати переменной %partner_full_short%, если у контрагента указана форма собственности.

  • Исправлена ошибка печати переменных “Имя контрагента в формате Фамилия И.О.”, “Должность контрагента”, “Лицо контрагента, подписывающее договор” в печатной форме Договора.

  • Исправлена печать собственных шаблонов.

  • При печати ценников исправлена ошибка некорректного подтягивания модификации при поиске по штрихкоду.

  • Округление суммы скидки до двух знаков после запятой в печатной форме Товарного чека.

  • Исправлена высота ячейки с наименованием товара в  печатной форме Расходной накладной.

  • Исправлена ошибка отображения данных в Excel-шаблонах, если в ячейке применяется функция “СЦЕПИТЬ”.

  • Исправлена проблема при печати  ряда документов, если часовой пояс в системе “(GMT+04:00) Ижевск, Самара”.

  • При печати Описи (ф. 107) исправлена ошибка при подсчете количества предметов.

  • Исправлена ошибка дублирования штрихкода при импорте.

  • Для случая, если для дисконтной карты не указан период, то теперь при ее открытии период действия остается незаполненным.

  • Увеличена ширина формы платежного документа.

  • В назначении цен исправлена ошибка, связанная с зависанием системы при импорте файла, в котором более 1700 товаров.

  • Решена проблема отображения договора при изменении организации.

  • В поле с Типом доставки теперь можно вводить только цифры.

  • Добавлено уведомление в случае, если удаляется Счет, у которого есть связь с документом Отгрузки.

  • Исправлена ошибка списания баллов из бонусной карты, если она ни разу не использовалась в розничной точке.

  • В документах  “Отгрузка (Реализация)” и “Поступления” исправлена ошибка с отображением кнопки “Заполнить товары по документу”.

  • Исправлена ошибка с сохранением контрагента в Обращении после перезагрузки страницы.

  • Исправлена ошибка смещения даты документа на один день при изменении часового пояса у “старых” документов.

  • Из отчета “Себестоимость по заказам” убраны заказы, которые были реализованы в рознице с опцией “Не списывать товары по заказам”.

  • В Онлайн-мониторе исправлена ошибка с отображением данных по кассе.

  • В отчете “Продажи по продавцам” убраны продавцы, которые не были привязаны к розничной точке в указанном периоде.

  • Улучшена работа с товарами, учет по которым ведется по серийным номерам.