В Бизнес.Ру имеет собственный почтовый клиент, который позволяет пользователям Бизнес.Ру отправлять и принимать почту не пользуясь какой-то программой дополнительно. При отправке email контрагенту - адрес электронной почты подставляется автоматически. Все отправленные и принятые письму хранятся в карточке контрагента.



Часто у пользователей, использующих электронный адрес на Gmail, встречается проблема подключения. При настройке почтового клиента они получают сообщение что неверно указан адрес электронной почты или пароль, при условии что адрес и пароль были введены правильно. Это связано с тем, что Gmail имеет достаточно широкие настройки безопасности.


Если вы столкнулись с такой проблемой, то выполните следующие действия:


Шаг 1. После попытки подключения почтового ящика к Бизнес.Ру вам на Gmail-ящик придет уведомление что кто-то пытался подключиться и данная попытка была заблокирована.


Шаг 2. Выполните вход в аккаунт Gmail в одной из вкладок браузера.

Шаг 3. Перейдите по ссылке https://accounts.google.com/DisplayUnlockCaptcha Если вы используете Gmail в организации или учебном заведении, откройте страницу https://www.google.com/a/vashdomen.ru/UnlockCaptcha, заменив vashdomen.ru доменным именем организации. На открывшейся странице нажмите Продолжить.


Шаг 4. Попробуйте снова подключить почту к Бизнес.Ру. Подключение должно пройти успешно.



Шаг 5. Сразу же отправьте письмо из Бизнес.Ру на любой адрес. Сделать это нужно в течение 10 минут.

Шаг 6. Далее вы сможете свободно отправлять или получать письма в Бизнес.Ру используя электронный адрес на Gmail.


Внимание! Если на 4 шаге появляется ошибка авторизации, то обратитесь в техподдержку Бизнес.Ру по телефону 8-800-333-61-70 или напишите на почту support@mail.business.ru

This article was helpful for 1 person. Is this article helpful for you?