В Бизнес.Ру вы можете собирать и обрабатывать заявки собранные через лендинг или веб-формы (например, форма обратного звонка).


Пример. На вашем сайте пользователь оставил заявку на обратный звонок. На ваш собственный email отправляется письмо с информацией, которую оставил потенциальный клиент. Система Бизнес.Ру регулярно обращается к вашей почте и проверяет на наличие новых заявок. Если новая заявка есть, то в Бизнес.Ру создается новое Обращение (Сделка), присваивается статус и ответственный.

Собирая заявки через веб-форму и контролируя их обработку с помощью инструментов Бизнес.Ру (распределение по ответственным, матрица переходов по статусам, контроль времени нахождения сделки в статусе, настройки прав, анализ изменения статусов, воронки продаж) вы не упустите клиентов.

Настройка данной возможности требует привлечения программистов. Вы можете сделать это как самостоятельно, так и обратиться за настройкой к техподдержке Бизнес.Ру.


Важно! Настройка является дополнительной платной услугой.

Также ваш тариф должен включать опцию «Интернет-магазин». Каждая подключенная веб-форма тарифицируется как 1 интернет-магазин. Если вы хотите подключить сбор заявок с 3 разных электронных ящиков, то ваш тариф должен включать 3 интернет-магазина.


Для настройки приема обращений через электронную почту выполните следующие шаги:

Шаг 1. Вам нужно настроить html разметку email-сообщений. В письме должны содержаться атрибуты lang со следующими значениями:

request_date

Дата обращения

customer_name

Кто обратился

customer_phone

Телефон

customer_email

Email

request_target

Цель обращения

Пример. Следующий html-тег в email сообщении

<p lang="customer_phone">+7 (495) 213-65-96</p>

будет расшифрован в сделке как поле телефон с текстом «+7 (495) 213-65-96»


Шаг 2. В Бизнес.Ру перейдите в раздел Администрирование, страница Интеграции и обмен данными. На вкладке Прием обращений по почте нажмите Подключение новой почты.

Шаг 3. Заполните форму интеграции с почтой.

  1. Укажите какой документ должен создаваться при получении нового письма. Например, Обращение.

Укажите кто должен присваиваться как ответственный новым обращениям как часто система должна обращаться к почте для загрузки новых обращений.

  1. Укажите email и пароль к почте, на которую приходят письма. Нажмите «Проверить подключение» для проверки правильности введенного пароля.
  2. Укажите email от которого приходят обращения на электронную почту и имя папки в которую они попадают в этом же почтовом ящике. Если письма попадают в папку Входящие, то указывать имя папки не нужно.

Важно! Поддерживаются только email, которые находятся на почтовых серверах Gmail, Mail.Ru, Yandex, Rambler. Если ваша почта не входит в этот список почтовых серверов, то подключение почты возможно только как дополнительная настройка. Для этого обратитесь в техподдержку Бизнес.Ру.

Шаг 4. Нажмите «Сохранить» для сохранения настройки. После этого система с указанным интервалом будет подключаться к вашей почте и забирать новые заявки.

Шаг 5. При загрузке заявок система будет создавать Обращение.

Также при загрузке новых заявок система проверяет на наличие контрагента, ранее созданного в Бизнес.Ру, с такими же email адресом или телефоном. Если совпадения будут найдены, то система не будет создавать нового контрагента, а прикрепит Обращение к уже существующему контрагенту.

Сначала проверка происходит по email, а далее по телефону.

Если совпадают телефоны, а email не совпадает. То к старому контрагенту будет дописан новый email.

При сверке телефона допускаются любые форматы его указания. Например, телефоны написанные в формате 8 (495) 123-65-48, +7-495-123-65-48, 84951236548 – будут распознаны системой как один телефон.



Эта статья отвечает на вопросы:

Как собирать и обрабатывать заявки на обратный звонок

Как подключить лендинги

Как автоматически создавать обращения

Как работает парсинг заявок через email (электронную почту)

Как обрабатывать заявки собранные через сайт

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho