В Бизнес.ру вы можете принимать заказы клиентов из интернет-магазина через электронную почту. Таким образом с Бизнес.Ру можно интегрировать любой интернет-магазин.

На данный момент в Бизнес.Ру есть возможность настроить парсинг заказов покупателей через email по типовому шаблону для ограниченного списка интернет-магазинов. Если в списке типовых шаблонов нет вашей платформы, то следует обратиться в техподдержку для настройки собственного шаблона.


На 31.05.2016 по типовым шаблонам StoreLand, InSales, WebAsyst, Joomshoping.


Шаг 1. В настройках вашего интернет-магазина должен быть указан адрес электронной почты, на который приходят письма с информацией о заказах: товары (наименование, количество, цена, скидка), клиент (имя, телефон, email, адрес).

Для настройки интеграции перейдите в раздел «Администрирование», вкладка «Интеграции и обмен данными». В блоке «Прием заказов по почте» выберите «Подключение новой почты» для подключения интернет-магазина.



Шаг 2. В настройках нового подключения установите галочку «Активен».

Далее, в левой части окна, заполните поля:

- Имя папки. Укажите название папки в электронной почте, в которую поступают письма из интернет-магазина. Если папка называется «Входящие», то ничего указывать не нужно, поле оставить пустым. Поле необязательное для заполнения.

- От кого (email). Здесь указывается email-адрес, с которого поступают письма на вашу почту. Чтобы узнать этот адрес, вы можете сделать тестовый заказ в интернет-магазине, затем пройти на свою электронную почту и посмотреть отправителя письма с описанием заказа.

- Шаблон писем. Если вы выбираете «Типовой шаблон», в следующем поле вам необходимо выбрать шаблон письма из списка предложенных системой.

Если вы выберите «Собственный шаблон», система предложит вам обратиться в отдел технической поддержки Бизнес.Ру для создания собственного шаблона для парсинга писем.



Шаг 3. В настройках подключения, поля «Адрес Email» и «Пароль», укажите данные вашей электронной почты, на которую приходят письма из интернет-магазина. Нажмите «Проверить подключение», чтобы убедиться, что указали верные данные.

- Присваивать статус. При выборе статуса он будет присваиваться всем заказам, полученным из этого интернет-магазина.

- Организация. Укажите организацию, на которую будут оформляться заказы, принятые из интернет-магазина.

- Ответственный. Сотрудник организации, который будет указан как ответственный за заказы, загруженные из интернет-магазина.

- Валюта цен. В этом поле укажите валюту, которая будет присваиваться заказам.

- Учет НДС. Укажите необходимый параметр. К примеру, если цены, указанные в заказах, включают в себя НДС – выбрать пункт «Цена включает НДС».

- Загружать каждые. Выберите интервал, как часто система должна проверять вашу почту на наличие новых заказов.



Шаг 4. После заполнения всех полей, нажмите кнопку «Сохранить». Теперь сообщения на электронной почте с описанием заказа будут расшифровываться и создаваться как новые заказы в разделе Продажи, страница Заказы покупателей.

При парсинге заказов через email создается не только новый заказ, но и контрагент, на которого оформляется созданный заказ.


Шаг 5. Вам нужно настроить html разметку email-сообщений. В письме должны содержаться атрибуты lang со следующими значениями:

order_numberНомер заказа
order_dateДата заказа
delivery_methodСпособ доставки
delivery_addressАдрес доставки
pay_methodСпособ оплаты
recipient_nameПолучатель
recipient_emailЕмайл получателя
recipient_phoneТелефон получателя
commentКомментарий к заказу

Пример. Следующий html-тег в email сообщении

<p lang="delivery_address">респ.Татарстан, г.Казань, ул.Ленина 16/1</p>

будет расшифрован в заказе как поле "адрес доставки" с текстом «респ.Татарстан, г.Казань, ул.Ленина 16/1»


Важно! Ваш тариф должен включать опцию «Интернет-магазин». Каждая подключенная электронная почта тарифицируется как 1 интернет-магазин. Если вы хотите подключить сбор заказов с 3 разных электронных ящиков, то ваш тариф должен включать 3 интернет-магазина.


Эта статья отвечает на вопросы:

Что такое парсинг заказов покупателей через email

Как подключить любой интернет-магазин

Как настроить прием заказов покупателей через электронную почту

Как настроить собственный шаблон

Эта статья была полезна для 11 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho