В Бизнес.Ру вы можете настроить для IP-телефонии карточку входящего звонка. Ваш менеджер сможет создавать по одному клику одновременно нового клиента и заказ, видеть задолженность или регион контрагента.

Подробнее о возможности подключения IP-телефонии


Настроить карточку входящего звонка вы можете в разделе Администрирование, страница Интеграция и обмен данными, вкладка Телефония.



Вывод полей описания контрагента

При входящем звонке, если клиент заведен в системе, в карточке входящего звонка выводится имя клиента и его долг. Также вы можете вывести в карточку входящего звонка следующие описательные характеристики контрагента:

- Ответственный менеджер;

- Статус клиента;

- Регион клиента;

- Вид клиента;

- Категория клиента;

- Размер клиента;

- Задолженность клиента.


Например, чтобы выводить при входящем звонке регион и статус контрагента, установите отметки напротив полей Регион клиента и Статус клиента и нажмите Сохранить.



Настройка вывода списка последних заказов

Также вы можете настроить в карточке входящего звонка вывод сделок, обращений и последних заказов клиента. Причем есть возможность указать какое именно количество последних заказов должно выводиться в карточке входящего звонка.

Например, чтобы в карточке входящего звонка выводить последние 2 заказа клиента, установите отметку напротив Заказы клиента и установите число заказов в поле «показывать последние», как показано на скриншоте внизу.



Теперь при входящем звонке вы будете видеть последние 2 заказа покупателя и их статус.


Кнопки быстрого создания заказа покупателя, сделки, обращения и заполнения информации о звонке

Мы добавили возможность при входящем звонке по одному клиенту создавать одновременно заказ покупателя и контрагента. Чтобы добавить эту возможность в карточку входящего звонка, установите отметку, как показано на скриншоте внизу.


Теперь у вас в карточке входящего звонка появилась кнопка «Новый заказ». По ее нажатию создается заказ покупателя и контрагент с наименованием «Клиент и номер телефона, с которого входящий звонок». Например, если новый клиент звонит с номера 74997057021, то по нажатию «Новый заказ» откроется окно заполнения нового заказа, где уже подставлен «Клиент 74997057021».


Таким же образом можно настроить создание сделки и обращения при входящем звонке.


Эта статья отвечает на вопросы:

Как при входящем звонке видеть информацию о клиенте

Как при входящем звонке создавать заказ, сделку, информацию, заполнять информацию о звонке

Где настроить карточку входящего звонка

This article was helpful for 10 people. Is this article helpful for you?