Для того, чтобы ограничить круг людей, имеющих возможность влиять на основные параметры аккаунта в Бизнес.Ру – например, менять количество пользователей, менять ответственных за те или иные функции, тарифный план, создавать, менять или удалять статусы в аккаунте, важные документы и т.д. – у администратора аккаунта (владельца бизнеса) есть возможность до начала работы настроить права для каждого своего сотрудника.


Каждому пользователю аккаунта назначается определённая роль, согласно которой открывается или запрещается доступ к какому-либо действию. Распределить можно доступ как к общим для всех настройкам, так и к настройкам, касающимся конкретных вкладок (направлений) в аккаунте: продаж, закупок, финансов и т.д.


Для каждого действия может быть выбран один из следующих вариантов настройки:

Разрешено всё означает, что действие разрешено применительно ко всем документам данного вида

Разрешено только свои означает, что действие разрешено применительно к своим документам – тем, для которых пользователь указан в качестве ответственного лица

Разрешено только свои и общие означает, что действие разрешено применительно к своим документам и к документам с отметкой «Общий доступ» (как присваивать документам «Общий доступ» по умолчанию читайте здесь)

Запрещено означает, что данное действие пользователю полностью запрещено.

Для случаев, когда одно и то же право распространяется на все действия по данному разделу, для удобства пользователей предусмотрен пункт Присвоить всем.

Кроме предложенных по умолчанию шаблонов ролей, наименования которых администратор может менять по необходимости, у него также есть возможность создавать собственные роли.


Чтобы настроить права пользователей:


Шаг 1. Перейдите в раздел «Администрирование» (правый верхний угол главной страницы), вкладка «Настройка прав». Внимательно изучите общие рекомендации по настройке прав пользователей.

Переходите на страницу распределения прав, нажав «Перейти к настройке прав пользователей».



Шаг 2. Выберите в левом столбце роль, с которой будете работать. Для начала определитесь с доступом к общим настройкам: установите в выпадающем справа списке разрешение или запрет по каждому из указанных пунктов. Сохраните изменения.



Далее переходите к разделам. В среднем столбце выберите нужный раздел, например, Продажи, и настраивайте доступ выбранной роли по каждой вкладке этого раздела:

- выбрав одно для всех право в пункте «Присвоить всем»



- выбирая для каждого действия свой вариант настройки



Сохраните изменения.

Подобные манипуляции необходимо проделать со всеми вкладками всех разделов среднего столбца.


Внимание! Для владельцев аккаунтов настройка прав не действует. Вне зависимости от назначенной роли, владельцу аккаунта доступны все возможности.


Эта статья отвечает на вопросы:

Как ограничить права пользователей?

Как ограничить доступ к документам?

Как ограничить доступ к действиям?

Как ограничить доступ к операциям?

Как установить права пользователя?

Как настроить права пользователя?

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho