Бизнес.ру есть возможность просмотреть какие действия в CRM производил каждый из пользователей.



Перейдём в раздел "Администрирование" - "Журнал активности".





Раздел содержит сводную таблицу всех событий в CRM Бизнес.ру с указанием пользователей, с чьим именем это событие связано. Иначе говоря, возможно увидеть, какой пользователь какое действие в CRM совершил.



В журнале активности пользователей предусмотрено два фильтра.



Рассмотрим возможности фильтра, расположенного слева от таблицы.





1) События возможно фильтровать по периоду: сегодняшние, произошедшие на этой неделе, либо в этом месяце, а также показывать все события;
2) Блок Сделки позволяет указать какие действия пользователей над сделками выводить в таблицу;
3) Блок Новые задачи покажет новые созданные задачи каждого из типов за период;
4) Блок Закрытые задачи позволяет указать какие из типов закрытых за период задач выводить в таблицу;
5) Блок Объекты CRM покажет новые созданные пользователями контрагенты, письма и SMS.



Второй фильтр, расположенный над таблицей, позволит отфильтровать события по их дате и пользователям.





В столбце Объект есть прямые ссылки на объекты, связанные с событиями. Каждый из них можно открыть, не покидая журнал.





Журнал активности пользователей позволит решить сразу две задачи.



Во-первых, отследить по каждому сотруднику насколько активно он провёл рабочий день в системе.
Во-вторых, в случае спорных рабочих ситуаций можно оперативно найти кто совершил то или иное действие.



Эта статья отвечает на вопросы:



Как отследить активность пользователей в системе
Как проследить активность пользователей в системе
Как отследить кто из пользователей что делал
Как просмотреть действия пользователей в системе

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho