В Бизнес.Ру можно подключить IP-телефонию на базе сервиса «Простые звонки». В данной статье пойдет речь про форму, которую мы добавили для более удобного

пользования телефонией в Бизнес.Ру. Используя данную возможность вы сможете быстро набрать любой номер телефона или посмотреть краткую историю последних

звонков.


Как пользоваться функцией расширенного управление звонками
Шаг 1. В верхней панели мы добавили значок телефонной трубки. Для того чтобы совершить звонок достаточно один раз кликнуть по значку или нажать клавишу
F7 независимо от того на какой странице вы находитесь. Окно открывается поверх всех других окон.



Шаг 2. В открывшейся форме введите номер телефона используя клавиатуру или мышку. Вы можете скопировать номер используя набор клавиш Ctrl+C или Ctrl+V.



Шаг 3. При нажатии мышкой на зеленую кнопку Звонок в форме или клавишу Enter на клавиатуре, произойдет набор номера. В правом нижнем углу экрана появится сообщение Исходящий звонок. На вашем телефоне появляется входящий вызов, поднимите трубку чтобы пошел набор номера телефона, который вы ввели в Бизнес.Ру.



Шаг 4. При исходящем или входящем звонке в нижнем правом углу экрана появится Форма уведомления, в которой вы можете создать нового контрагента, щелкнув по ссылке «Контрагент не определен» или открыть карточку контрагента, кликнув по ссылке с его названием. Для создаваемого Контрагента будет автоматически заполнен телефонный номер. Используя кнопки на форме уведомления, вы можете создавать новые документы Заказ, Сделка, Обращение или заполнить информацию о звонке. Если по контрагенту, который звонит, в системе есть открытые Заказы, Сделки или Обращения, то они отобразятся в уведомлении. Чтобы их открыть кликните по ним. Также на форме отображается Долг, Статус контрагента, и Ответственный по нему.



Шаг 5. В новой форме также есть ссылка Закрыть, по которой форма сворачивается. Закрыть форму можно также по клавише Esc.



Шаг 6. Кликнув по ссылке История, можно посмотреть историю звонков. По каждому звонку отображается следующая информация: тип звонка (входящий, исходящий, пропущенный), номер телефона, название контрагента, продолжительность звонка, дата и время. Более детальная информация о звонках отображается в Журнале звонков. В форме есть ссылка для перехода в Журнал звонков. Исходящие звонки которые не приняли или были сброшены отображаются как пропущенные.



Шаг 7. В строке Поиск по номеру можно найти номер телефона контрагента, который есть в истории.







Эта статья отвечает на вопросы:
Трубка вверху страницы
Как быстро набирать номер
Как быстро посмотреть последние звонки

This article was helpful for 1 person. Is this article helpful for you?