Как настроить прием заказов из интернет-магазина через электронную почту


В Бизнес.ру вы можете принимать заказы клиентов из интернет-магазина через электронную почту. Таким образом с Бизнес.Ру можно интегрировать любой интернет-магазин.

На данный момент в Бизнес.Ру есть возможность настроить парсинг заказов покупателей через email по типовому шаблону для ограниченного списка интернет-магазинов. Если в списке типовых шаблонов нет вашей платформы, то следует обратиться в техподдержку для настройки собственного шаблона.


На 31.05.2016 по типовым шаблонам StoreLand, InSales, WebAsyst, Joomshoping.


Шаг 1. В настройках вашего интернет-магазина должен быть указан адрес электронной почты, на который приходят письма с информацией о заказах: товары (наименование, количество, цена, скидка), клиент (имя, телефон, email, адрес).

Для настройки интеграции перейдите в раздел «Администрирование», вкладка «Интеграции и обмен данными». В блоке «Прием заказов по почте» выберите «Подключение новой почты» для подключения интернет-магазина.



Шаг 2. В настройках нового подключения установите галочку «Активен».

Далее, в левой части окна, заполните поля:

- Имя папки. Укажите название папки в электронной почте, в которую поступают письма из интернет-магазина. Если папка называется «Входящие», то ничего указывать не нужно, поле оставить пустым. Поле необязательное для заполнения.

- От кого (email). Здесь указывается email-адрес, с которого поступают письма на вашу почту. Чтобы узнать этот адрес, вы можете сделать тестовый заказ в интернет-магазине, затем пройти на свою электронную почту и посмотреть отправителя письма с описанием заказа.

- Шаблон писем. Если вы выбираете «Типовой шаблон», в следующем поле вам необходимо выбрать шаблон письма из списка предложенных системой.

Если вы выберите «Собственный шаблон», система предложит вам обратиться в отдел технической поддержки Бизнес.Ру для создания собственного шаблона для парсинга писем.



Шаг 3. В настройках подключения, поля «Адрес Email» и «Пароль», укажите данные вашей электронной почты, на которую приходят письма из интернет-магазина. Нажмите «Проверить подключение», чтобы убедиться, что указали верные данные.

- Присваивать статус. При выборе статуса он будет присваиваться всем заказам, полученным из этого интернет-магазина.

- Организация. Укажите организацию, на которую будут оформляться заказы, принятые из интернет-магазина.

- Ответственный. Сотрудник организации, который будет указан как ответственный за заказы, загруженные из интернет-магазина.

- Валюта цен. В этом поле укажите валюту, которая будет присваиваться заказам.

- Учет НДС. Укажите необходимый параметр. К примеру, если цены, указанные в заказах, включают в себя НДС – выбрать пункт «Цена включает НДС».

- Загружать каждые. Выберите интервал, как часто система должна проверять вашу почту на наличие новых заказов.



Шаг 4. После заполнения всех полей, нажмите кнопку «Сохранить». Теперь сообщения на электронной почте с описанием заказа будут расшифровываться и создаваться как новые заказы в разделе Продажи, страница Заказы покупателей.

При парсинге заказов через email создается не только новый заказ, но и контрагент, на которого оформляется созданный заказ.


Шаг 5. Вам нужно настроить html разметку email-сообщений. В письме должны содержаться атрибуты lang со следующими значениями:

order_numberНомер заказа
order_dateДата заказа
delivery_methodСпособ доставки
delivery_addressАдрес доставки
pay_methodСпособ оплаты
recipient_nameПолучатель
recipient_emailЕмайл получателя
recipient_phoneТелефон получателя
commentКомментарий к заказу

Пример. Следующий html-тег в email сообщении

<p lang="delivery_address">респ.Татарстан, г.Казань, ул.Ленина 16/1</p>

будет расшифрован в заказе как поле "адрес доставки" с текстом «респ.Татарстан, г.Казань, ул.Ленина 16/1»


Важно! Ваш тариф должен включать опцию «Интернет-магазин». Каждая подключенная электронная почта тарифицируется как 1 интернет-магазин. Если вы хотите подключить сбор заказов с 3 разных электронных ящиков, то ваш тариф должен включать 3 интернет-магазина.


Эта статья отвечает на вопросы:

Что такое парсинг заказов покупателей через email

Как подключить любой интернет-магазин

Как настроить прием заказов покупателей через электронную почту

Как настроить собственный шаблон

This article was helpful for 11 people. Is this article helpful for you?