Пример внесения остатка денежных средств на расчётный счёт рассмотрен в видеоролике.



1. Выберите в главном меню вкладку «Финансы».
2. В открывшемся подменю выберите пункт «Платежные поручения входящие».
3. Нажмите кнопку «Добавить».



Заполнение документа при оформлении поступления безналичных денежных средств



Вид операции
-
выберите вид операции Прочий приход денежных средств.

Расчетный счет – выберите расчетный счет организации, на который вводится остаток денежных средств. Если в организации один расчетный счет, то он подставится автоматически.

Контрагент - не заполняется.

Сумма – введите сумму вносимых денежных средств.

Номер входящий – не заполняется.

Дата оплаты – не заполняется.

Назначение – укажите "Ввод остатка денежных средств".

Проведен - при установленной отметке платежное поручение входящее попадает в отчеты и участвует в создании других документов.

Печать – для того, чтобы распечатать платежное поручение входящее нажмите на кнопку Печать. В открывшейся форме выберите формат, в котором хотите распечатать документ и нажмите кнопку «Загрузить».

Комментарии – для того чтобы записать комментарии к платежному поручению входящему, нажмите на «Комментарии» и в появившемся внизу поле напишите текст. Нажмите на кнопку «Отправить комментарий» и он сохранится. Нажав на «скрепку», можно прикрепить файл к комментарию.

Автор – указывается сотрудник, который создал платежное поручение входящее.

Организация – указывается организация, на расчетный счет которой вводится остаток денежных средств. Каждый сотрудник имеет доступ к определенным организациям. Поэтому в появившемся списке имеются только те организации, к которым имеет доступ сотрудник, создающий документ.

This article was helpful for 2 people. Is this article helpful for you?