В этой статье мы покажем, как простыми средствами группировки можно преобразовать таблицу заказов таким образом, чтобы из простого списка заказов сделать информативную таблицу с ежедневной сводной и промежуточными итогами.


Над каждой таблицей между кнопками добавления нового документа и поиском есть быстрые ссылки для различных группировок. По умолчанию включен режим “Таблица”, то есть группировка отсутствует, а все строки следуют одна за другой в заданном порядке сортировки.



Если нажать на быструю ссылку “Дата”, то таблица заказов преобразуется. Заказы будут разделены на несколько групп, в каждой из которых будут стоять заказы, оформленные в определенный день. Для каждой группы будет подведен итог - сколько заказов и на какую общую сумму было оформлено в этот день.




Вы можете группировать заказы не только по дням, но и по некоторым другим полям: контрагентам, статусам, менеджерам, курьерам, датам отгрузки и другим. Чтобы включить возможность группировки по нужному вам полю, откройте окно настроек таблицы и поставьте отметку в колонке “Группировки” напротив нужного поля.


Также обращаем ваше внимание, что сортировка продолжает работать вместе с группировками. Например, собрав заказы в группы по дням, вы можете расположить их по клиентам в алфавитном порядке.


Настройте список заказов так, чтобы вам было удобно с ним работать. Это не только повысит скорость обработк и поиска заказов, но и поможет принимать управленческие решения, основанные на динамике ежедневных итогов.

This article was helpful for 1 person. Is this article helpful for you?