Как простая настройка выделения заказов поможет вам не пропустить крупные заказы.


Для тех кто постоянно работает с большим числом заказов бывает крайне важно вовремя обратить внимание на особо крупные заказы. Такие заказы могут быть переданы персональным менеджерам. Чем быстрее будет обработан такой заказ, тем меньше вероятности, что важный клиент передумает или уйдет к конкурентам.


Как же быстро настроить выделение крупных заказов? Откройте окно настройки таблицы заказов. Создайте новое правило выделения строк. Укажите в качестве проверочного поля колонку "Итого". Таким образом мы будем проверять сумму заказа. Укажите вариант сравнения "в диапазоне" и введите число, начиная с какой суммы вы хотите выделять заказы, например, 100 тысяч. Выберите цвет, которым хотите выделять такие заказы, например, желтый. Дайте правилу название, например, "Крупные заказы", и сохраните. После сохранения правило автоматически начинает действовать на всю таблицу заказов.


Рис. 1 Пример правила выделения строк по сумме заказа



Если срази заказов у вас уже были заказы свыше 100 тысяч, то они сразу начнут выделяться желтым. При появлении нового крупного заказа он также будет подсвечиваться автоматически.


Рис.2 Пример выделения заказов



Вы можете создать одновременно несколько правил для разных групп заказов. Например, обычные заказы не выделять; заказы от 10 до 50 тыс. выделять голубым, от 50 до 100 тыс - зеленым, а свыше 100 тыс - жёлтым. Таким образом все заказы будут размеры на несколько групп. Теперь легко визуально определить, какой заказ поступил.

Is this article helpful for you?